Окно ГИБДД
Анализ дорожно-транспортных происшествий
за 5 месяцев 2020 года

20 мая 2020 года-Единый день детской дорожной безопасности в Санкт-Петербурге









Окно ГИБДД
Анализ дорожно-транспортных происшествий
за 3 месяца 2020 года

Анализ дорожно-транспортных происшествий за 2019 год


ПОЧЕМУ ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА ПОПАДАЮТ В ДТП?
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ.
1. Дети быстро запоминают Правила дорожного движения и так же быстро их забывают.
2. Торопясь домой или на важную встречу, взрослые часто нарушают ПДД и забывают, что показывают детям неправильный образец поведения.
3. У детей, особенно у мальчишек, потребность в движении преобладает над осторожностью, и дети в игре забывают об опасности.
4. Сектор обзора периферийного зрения у детей на 15-20% уже, чем у взрослого человека. Когда ребенок смотрит вперед, машины слева и справа для него остаются невидимыми.
5. Дошкольник намного медленнее оценивает ситуацию, чем взрослый. Например, чтобы определить, стоит или движется машина, взрослому необходима четверть секунды, ребенку - 4 секунды.
6. Маленький рост:
· водителю сложнее заметить маленького пешехода.
· короткий шаг, а значит длительное пребывание в зоне риска.
· центр тяжести расположен выше. Во время бега ребенку сложно остановиться, но проще потерять равновесие и упасть.
7. По данным физиологов, ребенок с опозданием реагирует на сигнал взрослого, так как не сразу слышит информацию.
8. Мозг ребенка не в состоянии сосредотачиваться более чем на одном объекте, и зачастую внимание дошкольника устремлено на более интересный для него предмет.
9. Ребенок по-разному реагирует на разные транспортные средства: с опаской относится к большим грузовым машинам и недооценивает опасность легковых автомобилей, мотоциклов и велосипедов.
Отдел ГИБДД УМВД России по
Калининскому району Санкт-Петербурга